Основные построенные объекты

Четвертый мост через Енисей в Красноярске

Четвертый мост через Енисей в Красноярске

Четвертый автомобильный мост через Енисей в Красноярске. Длина моста 1,2 км, общая длина объекта около 7 км, с шестью полосами движения и двумя двухуровневыми развязками на правом и левом берегах Енисея. Стоимость контракта - 12 млрд. руб.

Мостовой переход через р. Алдан на а\дороге Алдан – Олекминск – Ленск в Республике Саха (Якутия)

Мостовой переход через р. Алдан на а\дороге Алдан – Олекминск – Ленск в Республике Саха (Якутия)

Технические характеристики моста: общая протяженность 969 метров (с подходами), длина моста 431, 5 метра, ширина – 11,2 метра (ширина проезжей части составит 6 метров), три полосы движения с расчетной скоростью 80 км\ч.

Строительные работы выполняли специалисты Мостоотряда № 91 Абаканского филиала ОАО «Сибмост». Стоимость контракта - 1, 136 млрд. рублей.

Аэропорт Абакан

Аэропорт Абакан

Реконструкция аэропорта Абакан, Республика Хакасия. Заказчик работ - Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Стоимость контракта - 1 588 104 438 руб.

Бугринский мост в Новосибирске

Бугринский мост в Новосибирске

Третий автодорожный мостовой переход через Обь в Новосибирске. Заказчик: МБУ «Управление дорожного строительства» г. Новосибирска. Цена контракта - 14,8 млрд руб. Протяженность 5,5 км, в том числе: мост через реку Обь – 2,1 км, 2 транспортные развязки, пешеходные мосты. Срок строительства: 2010 – 2014 г.

Мостовой переход через реку Баргузин

Мостовой переход через реку Баргузин

Строительство мостового перехода через реку Баргузин а/д Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян. Заказчик: ГУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия». Цена контракта - около 2 млрд руб. Срок строительства: 2009г. – 2013г.

Строительство противолавинной галереи

Строительство противолавинной галереи

Строительство противолавинной галереи. Красноярский край. Заказчик: ФГУ Упрдор «Енисей». Цена контракта - 129,978 млн руб. 

Мостовой переход через р. Большая Кетеме в Республике Саха (Якутия)

Мостовой переход через р. Большая Кетеме в Республике Саха (Якутия)

Технические характеристики моста: длина – 65 м, ширина полос движения – 6 м, тротуары – 2 х 0,75 м, расчетная скорость движения – 60 км/ч, число полос движения – 2.

Строительные работы выполняли специалисты Мостоотряда № 91 Абаканского филиала ОАО «Сибмост». Стоимость контракта - 104 927 221,32 рублей. Сроки выполнения работ: декабрь 2012 - сентябрь 2013 года.

Мост через реку Тамма. Якутия

Мост через реку Тамма. Якутия

Строительство моста через реку Тамма (ж\д линия Беркакит-Томмот-Якутск), Саха (Якутия). Длина 470 метров. Заказчик ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток». Стоимость контракта более 469 млн. рублей.

Строительство транспортной развязки в Томске

Строительство транспортной развязки в Томске

Строительство транспортной развязки в 2-х уровнях на пересечении пр. Комсомольского с ул. Пушкина. Томск. Заказчик: ДКС г. Томска. Цена контракта - 2 818,26 млн руб. Срок строительства: 2010 – 2014 г.

Реконструкция мостового перехода через реку Орда

Реконструкция мостового перехода через реку Орда

Реконструкция мостового перехода через реку Орда. Новосибирская область . Заказчик: ГБУ Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог". Цена контракта - 263,528 млн руб. Срок строительства: 2010 – 2013г.

Строительство а/д пос. Новый-п-ов Де-Фриз-Седанка-бухта Патрокл с низководным мостом Де-Фриз-Седанка

Строительство а/д пос. Новый-п-ов Де-Фриз-Седанка-бухта Патрокл с низководным мостом Де-Фриз-Седанка

Строительство а/д пос. Новый-п-ов Де-Фриз-Седанка-бухта Патрокл с низководным мостом Де-Фриз-Седанка. Приморский край. Заказчик: ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания». Срок строительства: 2009г. – 2012г. Протяженность моста составляет 5,33 км, ширина - 24 м. Новый мост имеет четыре полосы для движения.

Реконструкция а/д Кызыл-Озек-Александровка-Урлу-Аспак

Реконструкция а/д Кызыл-Озек-Александровка-Урлу-Аспак

Реконструкция а/д Кызыл-Озек-Александровка-Урлу-Аспак на участке Бирюля-Урлу-Аспак. Республика Алтай. Заказчик: ГУ РУАД «Горно-Алтайавтодор». Срок строительства: 2008г. – 2012г.

Реализации проекта «Организация интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи»

Реализации проекта «Организация интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи»

Включен в подпрограмму «Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». ОАО «Сибмост» выполнял работы по строительству железнодорожного путепровода на ПК19+95,27, пунктов посадки и высадки пассажиров на станциях «Владивосток», «Вторая речка», «Угольная», «Аэропорт».

Реконструкция а/д М-52 «Чуйский тракт»

Реконструкция а/д М-52 «Чуйский тракт»

Реконструкция а/д М-52 «Чуйский тракт», км 183 – км 20. Алтайский край. Заказчик: ФГУ ФУАД «Алтай». Срок строительства 2006 – 2013г. (объект сдан досрочно).

Мост через реку Катунь. Алтайский край

Мост через реку Катунь. Алтайский край

Строительство моста через реку Катунь у с. Ая. Алтайский край. Заказчик: ОАО «Дорожно-строительное управление №1». Срок строительства: 2009 – 2011г.

Мостовой переход через реку Абакан

Мостовой переход через реку Абакан

Восстановление мостового перехода через реку Абакан. Республика Хакасия . Заказчик: ОАО Корпорация «Трансстрой». Срок строительства: 2011г.

Реконструкция аэропорта Горно-Алтайск

Реконструкция аэропорта Горно-Алтайск

Реконструкция аэропорта Горно-Алтайск. Республика Алтай. Заказчик: ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Срок строительства: 2010 – 2011г.

Мостовой переход через р. Восточная Хандыга

Мостовой переход через р. Восточная Хандыга

Строительство мостового перехода через р. Восточная Хандыга на а/д Эльдикан – Хандыга (а/д Алдан). Республика Саха. Заказчик: ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток». Срок строительства: 2009 – 2011г.

Путепровод на а/д Владивосток – аэропорт Кневичи

Путепровод на а/д Владивосток – аэропорт Кневичи

Строительство путепровода на а/д Владивосток – аэропорт Кневичи. Владивосток. С/подряд ОАО «Бамстроймеханизация». Срок строительства: 2010 – 2011г.

Улица Елизаровых, Томск

Улица Елизаровых, Томск

Строительство ул. Елизаровых. Томск. Заказчик: Департамент капитального строительства администрации г.Томска. Срок строительства: 2009 – 2011г.

Северный обход Новосибирска

Северный обход Новосибирска

Строительство второго этапа первой очереди а/д Омск-Новосибирск (Северный обход Новосибирска) на участке от с. Прокудское до пос. Сокур с мостовым переходом через реку Обь у пос. Красный Яр. Новосибирская область. Заказчик: ГУ ФУАД "Сибирь". Автотрасса общей протяженностью 76,4 км включает 10 транспортных развязок, 14 путепроводов, 11 мостов, в том числе – мост через Обь, длиной 924 метра. Срок строительства: 2009г– 2011г.

Мост через шлюз Новосибирской ГЭС

Мост через шлюз Новосибирской ГЭС

Мост через шлюз Новосибирской ГЭС. Новосибирск. Сдача в 2007г.

Мост через реку Енисей на Глубоком обходе Красноярска

Мост через реку Енисей на Глубоком обходе Красноярска

Мост через реку Енисей на Глубоком обходе Красноярска длиной 814,3 метра, шириной 23 метра. Красноярский край.

Мост через реку Томь

Мост через реку Томь

Мост через реку Томь (самый широкий за Уралом, протяжённость моста 638 метров, ширина проезжей части более 40 метров). Кемеровская и Томская область

Мост через реку Чулым

Мост через реку Чулым

Мост через реку Чулым. Общая длина моста 713,08 м, ширина 13,2 м. Мост решил проблему круглогодичной транспортной доступности четырёх районов области. Томская область. Сдача в 2006 г.

Братский мост

Братский мост

Братский мост через реку Енисей на обходе Абакана, длиной 352 метра, шириной 28 метров. Красноярский край

Мост через Обь. Барнаул

Мост через Обь. Барнаул

Мост через Обь, соединяющий Центральный район Барнаула и правый берег реки. Протяжённость - 940 м, состоит из семи пролетов, ширина моста — 32 м. Двустороннее трёхполосное движение обеспечивает пропускную способность — более 20 тыс. машин в сутки. Барнаул. Сдача в 1997г.

Метро-мост. Новосибирск

Метро-мост. Новосибирск

Метро-мост (единственный за Уралом, общей длиной 2 145 км и речной частью моста в 896 метров). Новосибирск. Сдача в 1985г.

Вантовый мост.Красноярск

Вантовый мост.Красноярск

Вантовый мост — двухпилонный мост через протоку реки Енисей, смешанной конструкции: опоры и пролёты — железобетонные, подвесные и несущие элементы (ванты) — стальные кручёные тросы. Ширина моста — около 10 метров, длина — 550 метров. Красноярск. Сдача в 1985г.

Мост через реку Норильская

Мост через реку Норильская

Мост через реку Норильская под совмещенное железнодорожное и автодорожное движение (самый северный в мире из больших мостов за 69 параллелью).